Контекстная реклама
Контекстная реклама — вид интернет-рекламы, текстовое объявление которого состоит из информации о продукте/услуге и ссылки на рекламируемый сайт (показываются пользователю по заданным ключевым запросам).
Принцип работы заключается в том, что объявление показывается только в тот момент, когда пользователь интересуется продуктом и осуществляет поиск продукта для возможной покупки.
Цели контекстной рекламы:
- увеличение количества целевых пользователей на сайте;
- увеличение количества заказов через сайт;
- брендирование компании.
Контекстная реклама подходит для всех видов сайтов.
Сервис контекстной рекламы от поисковой системы Яндекс – Яндекс Директ.
Сервис контекстной рекламы от поисковой системы Google – Google Реклама.
Стоимость рекламной кампании складывается из:
- Стоимости настройки рекламной кампании;
- Ежемесячной стоимости ведения рекламной кампании;
- Бюджета рекламной кампании.
Настройка рекламной кампании включает в себя:
- Изучение рекламируемого продукта или услуги;
- Анализ конкурентов;
- Сбор ключевых слов;
- Сбор минус-слов (слов, по которым объявления не должны показываться);
- Составление текстов объявлений;
- Подготовку посадочных страниц (рекомендуется выполнять базовую оптимизацию);
- Проработку целей проекта;
- Установку метрик и настройка целей;
- Настройку UTM-меток;
- Ведение рекламной кампании 30 дней (до конца настройки).
Ведение рекламной кампании включает в себя:
- Мониторинг работоспособности ресурса;
- Проработку минус фраз;
- Поддержку позиций показа объявлений;
- Корректировку текстов рекламных объявлений;
- Рекомендации по улучшению посадочных страниц сайта (при необходимости);
- Обработку информации по входящим заявкам;
- Подготовку отчетности.
Интернет маркетинг
Контекстная реклама
Таргетированная реклама