Оптимизация сайта

Базовая оптимизация сайта — один из основных этапов процесса продвижения сайта. На этом этапе происходит формирование семантического ядра, распределение ключевых запросов по страницам сайта и устранение технических ошибок, влияющих на корректное восприятие сайта поисковыми системами. Выделяют внешнюю и внутреннюю сео оптимизацию сайта. Под базовой оптимизацией сайта принято считать внутреннюю оптимизацию сайта.

https://www.cactusmarketing.net/about-us/pop over to this web-sitea fantastic read

Цели внутренней оптимизации сайта:

Цели внутренней оптимизации сайта:

  • повышение релевантности ресурса (страниц сайта) поисковым запросам
  • выявление и устранение причин некорректной индексации сайта поисковыми системами
  • повышение релевантности ресурса (страниц сайта) поисковым запросам
  • выявление и устранение причин некорректной индексации сайта поисковыми системами
  • Основные этапы оптимизации сайта:

    Основные этапы оптимизации сайта:

    • Технический аудит сайта — определение технической готовности системы управления сайта к продвижению, выявление ошибок, которые могут повлиять индексацию и ранжирование вашего ресурса поисковыми системами. К распространенным ошибка относятся — дублирующие страницы, битые ссылки, неуникальный контент, медленная скорость загрузки страниц  и т.д
    • Регистрация сайта в поисковых системах — прописываются основные параметры для индексирования сайта. Настраивается карта сайта и файл robots.txt. Устанавливаются счетчики веб аналитики.
    • Определение семантического ядра сайта. На основе данных поисковых систем подбираются ключевые запросы, по которым на сайт должны перейти целевые пользователи. Определяется видимость сайта по ключевым запросам. Проводится сравнение вашего ресурса с сайтам конкурентов.
    • Создание целевых страниц под поисковые ключи. Исходя их собранных ключевых фраз разрабатывается контент для продающих страниц. Плотность ключевых фраз прописывается таким образом, чтобы это соответствовало нормам поисковых систем. Прописываются мета теги. Проводится перелинковка страниц.
  • Технический аудит сайта — определение технической готовности системы управления сайта к продвижению, выявление ошибок, которые могут повлиять индексацию и ранжирование вашего ресурса поисковыми системами. К распространенным ошибка относятся — дублирующие страницы, битые ссылки, неуникальный контент, медленная скорость загрузки страниц  и т.д
  • Регистрация сайта в поисковых системах — прописываются основные параметры для индексирования сайта. Настраивается карта сайта и файл robots.txt. Устанавливаются счетчики веб аналитики.
  • Определение семантического ядра сайта. На основе данных поисковых систем подбираются ключевые запросы, по которым на сайт должны перейти целевые пользователи. Определяется видимость сайта по ключевым запросам. Проводится сравнение вашего ресурса с сайтам конкурентов.
  • Создание целевых страниц под поисковые ключи. Исходя их собранных ключевых фраз разрабатывается контент для продающих страниц. Плотность ключевых фраз прописывается таким образом, чтобы это соответствовало нормам поисковых систем. Прописываются мета теги. Проводится перелинковка страниц.
  • Инструменты:

    Инструменты:

    • Панель инструментов вебмастера — Google Search Console, Яндекс Вебмастер
    • Работасключевымизапросами — Google Keyword Planner, Wordstat.yandex.ru, Key collector
    • Проверка оптимизации сайта – Seranking.com
  • Панель инструментов вебмастера — Google Search Console, Яндекс Вебмастер
  • Панель инструментов вебмастера

  • Работасключевымизапросами — Google Keyword Planner, Wordstat.yandex.ru, Key collector
  • Работа
    с
    ключевыми
    запросами

  • Проверка оптимизации сайта – Seranking.com
  • Проверка оптимизации сайта

    Стоимость оптимизации сайта определяется индивидуально для каждого проекта.

    26 августа 2019