Подписаться
Подписка оформлена
Что-то пошло не так,
попробуйте ещё раз

С чего начать продвижение сайта компании ?

Казанцев Тимур
SEO, CBO

Работая в сфере интернет рекламы, я часто наблюдаю за тем, какие муки испытывают компании при выборе подрядчика для продвижения сайта. Можно долго и упорно рассказывать о факторах, которые рассматривает заказчик, но, как и во всем, главным фактором остается бюджет компании. 

Должно быть четкое понимание, какую сумму готов потратить заказчик в месяц. Каким бы заманчивым не было предложение от интернет-агенства, компания выберет тех и начнет работу именно с теми, кто даст комфортный бюджет.  И именно это не всегда правильно. 

Очень часто вместо шаблонных коммерческих предложений, компании хотят видеть четкое техническое задание на продвижение. При этом изначально стоимость бюджета со стороны заказчика держится в секрете. Такой подход крайне правильный, заказчик имеет право на выбор агентства исходя из цены на продвижение. Но когда одно из агентств, которое участвует в таком мини тендере узнает стоимость конкурентов, начинается демпинг. В какой то степени, при таком подходе можно потерять в качестве. И в свою очередь, всегда можно работать от бюджета, даже с минимального месячного бюджета, можно выжать максимум эффективности.

Самый главный вопрос при определении бюджета на продвижение - сможет ли компания выделять средства ежемесячно?

На что может влиять ежемесячный бюджет:

  1. Инструменты интернет рекламы
  2. Компания-подрядчик или фрилансер
  3. Объем информационного охвата потенциальной аудитории
  4. Результат продвижения
Казанцев Тимур
SEO, CBO
14 Ноября
Поделиться статьёй