Подписаться
Подписка оформлена
Что-то пошло не так,
попробуйте ещё раз

Поисковый аудит сайта. Почему он вам не нужен ?

Казанцев Тимур
SEO, CBO

Поисковый аудит начали делать в дремучих годах, когда каждое веб агентство писало сайты на своих CMS.

Программисты могли запросто не включать такие вещи, как robots.txt, возможность оптимизировать каждую страницу сайта, очень сильно были распространены сквозные мета теги, отсутствовала возможность добавлять тексты для продвижения и работать с конверсией сайта.

Источником беды могли запросто быть и распространенные бесплатные CMS, которые генерировали кучу дублей страниц. Все это влияло на позиции сайта в поисковой выдаче.

Исправление таких ошибок требовало времени. Куда больше времени требовало выявление всех этих недочетов. 

На сегодняшний день, большая часть сайтов, которая попадается на глаза, уже имеет из коробки какие-то настройки для оптимизации сайта, либо модули, установив которые такая возможность появляется. Это первая причина по которой вам не нужен поисковый аудит. Нечего исправлять! 

Вторая причина. Если у вашего сайта системе управления больше 10 лет, не тратьте время и деньги на выявление проблем, куда выгоднее просто поменять систему управления.

Надо понимать что поисковый аудит предназначен в первую очередь для выявления проблем сайта. Если вы не продвигали свой сайт и не столкнулись с проблемами, то аудит делать смысла нет! 

Если вы хотите проанализировать конкурентов, то это не поисковый аудит, это больше относится к разработке концепции продвижения.

 

Казанцев Тимур
SEO, CBO
07 Ноября
Поделиться статьёй