Закрыть
Заказать
Продвижение сайтовКонтекстная рекламаИнтернет-маркетинг
Подписка оформлена
Что-то пошло не так,
попробуйте ещё раз
Решения
ПродажиМаркетингHRОбучение
Контакты
Оставьте контакты, я свяжусь с вами
Отправляя заявку, вы принимаете условия политики конфиденциальности и даёте свое согласие на обработку персональных данных.

Настройка рекламных кампаний

Казанцев Тимур
SEO
Оставьте контакты, я свяжусь с вами
Отправляя заявку, вы принимаете условия политики конфиденциальности и даёте свое согласие на обработку персональных данных.

Контекстная реклама — вид интернет-рекламы, текстовое объявление которого состоит из информации о продукте/услуге и ссылки на рекламируемый сайт (показываются пользователю по заданным ключевым запросам).

Принцип работы заключается в том, что объявление показывается только в тот момент, когда пользователь интересуется продуктом и осуществляет поиск продукта для возможной покупки.

Цели контекстной рекламы:

  • увеличение количества целевых пользователей на сайте;
  • увеличение количества заказов через сайт;
  • брендирование компании.

Контекстная реклама подходит для всех видов сайтов.

Сервис контекстной рекламы от поисковой системы Яндекс – Яндекс Директ.
Сервис контекстной рекламы от поисковой системы Google – Google Реклама.

Стоимость рекламной кампании складывается из:

  • Стоимости настройки рекламной кампании;
  • Ежемесячной стоимости ведения рекламной кампании;
  • Бюджета рекламной кампании.

Настройка рекламной кампании включает в себя:

  • Изучение рекламируемого продукта или услуги;
  • Анализ конкурентов;
  • Сбор ключевых слов;
  • Сбор минус-слов (слов, по которым объявления не должны показываться);
  • Составление текстов объявлений;
  • Подготовку посадочных страниц (рекомендуется выполнять базовую оптимизацию);
  • Проработку целей проекта;
  • Установку метрик и настройка целей;
  • Настройку UTM-меток;
  • Ведение рекламной кампании 30 дней (до конца настройки).

Ведение рекламной кампании включает в себя:

  • Мониторинг работоспособности ресурса;
  • Проработку минус фраз;
  • Поддержку позиций показа объявлений;
  • Корректировку текстов рекламных объявлений;
  • Рекомендации по улучшению посадочных страниц сайта (при необходимости);
  • Обработку информации по входящим заявкам;
  • Подготовку отчетности.