
Продвижение сайта по ключевым словам
Метод продвижения, при котором ссылка на сайт появляется на первой странице поисковой выдачи по нужному ключевому запросу, один из самых простых и понятных методов продвижения.
Цели продвижения:
- Попадание сайта в топ 10, топ 5, топ 3 (Яндекс или Google) поисковой системы;
- Повышение позиций сайта на первой странице поисковой выдачи. Например, продвижение на первое место (топ 1).
Топ 10 поисковой системы - первые 10 ссылок на первой странице поисковой выдачи. Последнее время в поисковой системе Яндекс на первой странице находится более 10 сайтов. В таком случае, чтобы повысить эффективность от поискового продвижения, рекомендуется продвигать сайт в топ 5 или топ 3.
Подходит для:
- молодых сайтов, с новыми доменными именами;
- тех, кто хочет проверить эффективность СЕО-продвижения;
- компаний с небольшим бюджетом для продвижения;
- сайтов с ключевыми запросами, по которым переходят заказчики и хотят повысить позиции сайта именно по данным ключевым фразам.
Выгоды метода:
- Быстрый запуск — Для старта продвижения необходимо составить список из ключевых запросов;
- Рост позиций во всех поисковых системах – На начальном этапе можно выбрать одну систему для продвижения, а рост позиций сайта будет наблюдаться во всех поисковых системах;
- Рост позиции по смежным запросам – Очень часто поисковые запросы пересекаются между собой. Продвигая по одному ключевому запросу, вы получаете рост позиции по 2-3 смежным ключевым запросам;
- Прозрачная отчетность - В отчете отражена позиция сайта на момент старта работ и позиция на конец отчетного периода.
Инструменты, которые используются при данном методе продвижения
Работа с ключевыми запросам:
- google Search Console
- google Keyword Planner
- wordstat.yandex.ru
- seranking.com
- keycollector
Подготовка отчетности:
- metrika.yandex.ru
Стоимость продвижения формируется из:
- Внешней оптимизации сайта;
- Внутренней оптимизации сайта;
- Поддержки работоспособности ресурса;
- Поддержки антивирусной безопасности ресурса;
- Мониторинга изменений алгоритмов поисковых систем;
- Координации размещения нового контента на сайта;
- Подготовки отчетности.
Интернет маркетинг
Контекстная реклама
Таргетированная реклама