Закрыть
Заказать
Продвижение сайтовКонтекстная рекламаИнтернет-маркетинг
Подписка оформлена
Что-то пошло не так,
попробуйте ещё раз
Решения
ПродажиМаркетингHRОбучение
Контакты
Оставьте контакты, я свяжусь с вами
Отправляя заявку, вы принимаете условия политики конфиденциальности и даёте свое согласие на обработку персональных данных.

Как выгодно продвигать сайт своей компании

Казанцев Тимур
SEO
Оставьте контакты, я свяжусь с вами
Отправляя заявку, вы принимаете условия политики конфиденциальности и даёте свое согласие на обработку персональных данных.
14 Апреля

Для того, чтобы понять, как можно получить экономию при продвижении сайта, нужно разобраться, из чего вообще складывается стоимость продвижения.

Стоимость продвижения складывается из:

  • Зарплатной части сотрудников работающих над проектом;
  • Расходов на внешнюю и внутреннюю оптимизацию
  • Прибыли агентства.

Любой проект будет иметь ограничения: время, качество и деньги. Тут принцип понятен. Если мы хотим быстрее и лучше, нужно тратить больше денег.

Самый главный вопрос, как экономить, не потеряв в качестве?

Рассмотрим ценообразование продвижения небольшого интернет-проекта во временном срезе 6 месяцев.

Обычно ценообразование выглядит так:

Выделим из общего бюджета каждого вида работ стоимость выполняемых задач и прибыль интернет агентства:

При продвижении сайта и выполнении работ по внешней и внутренней оптимизации, специалист по СЕО может без проблем выполнить часть работ, которые необходимо делать специалисту по контекстной рекламе. Например:

  • поддержка работоспособности ресурса;
  • анализ входных страниц;
  • корректировка наполнения сайта новым контентом;
  • обработка информации по входящим заявкам на сайт;
  • рекомендации по улучшению посадочных страниц сайта;
  • подготовка отчета;
  • корректировка ключевых фраз;
  • проработка минус слов.

Получаем:

Откуда взять столько времени?

Дело в том, что поисковые алгоритмы с каждым годом становятся все изощреннее. При этом при продвижении падает скорость восприятия поисковиками новой информации на сайте.

Возможно, поисковик и проиндексирует ваш новый контент за 15 минут, но при этом изменений, которые приведут к росту позиции в поисковой выдаче, может не быть.

Следовательно, при прозрачной работе с агентством и выделении стоимости работ для продвижения в отдельную графу расходов можно получить экономию.

Например, мы можем легко уменьшить интенсивность написания контента, а также расходовать бюджет только при полном понимании того, что прошлая работа учтена поисковиками, и необходимы средства на проработку нового блока работ.

Таким образом, возвращаясь в самое начало и рассмотрев ограничения: время, качество и деньги, мы получаем экономию за счет времени.

Я привел крайне абстрактные, но вполне уместные стоимости, чтобы объяснить принцип работ.

Стоимость проекта на примере падает с 390 тыс. руб/ 65 тыс руб в мес до 285 тыс. руб / 47,5 тыс. руб

Для того, чтобы получить такую экономию, необходимо более тщательно подходить к вопросу формирования технического задания на продвижение.

На сегодняшний день, сервисы интернет аналитики позволяют учесть множество факторов и более детально подойти к выполнению работ.

За счет этого можно снизить расходы и не потерять в качестве.

Казанцев Тимур
SEO