Что учесть в рекламной кампании по недвижимости

На что стоит обратить внимание при подготовке рекламной кампании по продвижению темы Недвижимость.

География пользователей

Пользователи, готовые купить или снять жильё, могут переезжать из других регионов.

При запуске контекстной рекламы стоит учесть те регионы, из которых потенциально могут быть поиски.

При работе с продвижением в органической выдаче, стоит учесть геонезависимые поисковые запросы, такие как “Недвижимость в Екатеринбурге”, “Купить квартиру в Екатеринбурге” и т.д.. Запросы, в которых упоминается город, одинаково ранжируются во всех регионах области и страны.

Названия ЖК

В разных регионах России могут встречаться однотипные проекты жилых комплексов. При составлении семантического ядра в ключевую фразу стоит добавить название вашего города. Это необходимо для того, чтобы не привлекать аудиторию из другого региона.

Стоит брать более точные ключевые фразы

Чтобы привлекать на сайт более целевого пользователя, стоит добавить низкочастотные запросы, такие как — “купить однокомнатную квартиру октябрьский районе екатеринбург”. Много пользователей уточняют свой запрос при поиске жилья.

Не забывайте про ретаргет

При поиске квартиры, пользователь будет заходить на множество сайтов. Это будут, как сайты других агентств недвижимости, так и сайты агрегаторы. Догоняющая реклама даст шанс напомнить пользователю о тех объектах, которые он просмотрел на вашем сайте.

21 февраля 2021