Услуги
БлогТаргетКонтекстSEO продвижениеHR
Контакты
Оставьте контакты, мы вам перезвоним
Отправляя заявку, вы принимаете условия политики конфиденциальности и даёте свое согласие на обработку персональных данных.
Подписка оформлена
Что-то пошло не так,
попробуйте ещё раз

Что такое лид

Казанцев Тимур
Запросить предложение
по продвижению сайта
Оставьте контакты, мы свяжемся с вами
Отправляя заявку, вы принимаете условия политики конфиденциальности и даёте свое согласие на обработку персональных данных.

Лид - это контактные данные, полученные от пользователя - потенциального покупателя. В чем важность получения лида и как его использовать?

Работа с обработкой лидов широко используется call центрами CPA партнерок.

Пример, пользователь видит рекламное объявление о продаже удочки со скидкой, переходит на сайт и оставляет заявку. Ему перезванивает представитель компании и продает ему удочку, сапоги, блесны, леску и моторную лодку. Или продает две удочки по супер акционной цене.

При таком подходе стоимость привлечения лида может быть выше или равна стоимости одной удочки из рекламного предложения.

Термин “лид” перекочевал в повседневное обращение из курсов инфо цыган. Все начали мерить результат своей рекламной кампании в лидах. Если вы не умеете / не хотите / не можете агрессивно продать ваши услуги или продукт, ориентир вашей рекламной кампании ROI.

Казанцев Тимур
Запросить предложение
по продвижению сайта